В этой статье описан процесс создания зарегистрированного представителя в Яндекс Директ, чтобы предоставить гостувой доступ к аккаунту, например, удаленному специалисту...
В этом обучающем видео я рассказываю и показываю, как сделать аудит рекламных кампаний Яндекс Директ: на что обращать внимание, как...
Ситуация: у вас есть сайт, на него идет трафик (не важно откуда, разговор не о нем, он просто идет), конверсия...
В этой статье написан длинный чек-лист для проверки вашего сайта на продающие признаки. Ведь рекламируемый в Директе сайт не менее...
Рассказ пойдет о том, что такое уникальное торговое предложение (УТП), зачем оно нужно, и его как сформировать. Уникальное торговое предложение...
Сегодня хочу поговорить про анализ конкурентов в контекстной рекламе. Зачем нужен? Необходимо понимать, что на дворе 21 век, и вы...