27 марта 2019 года Яндекс написал, что теперь все могут использовать функцию «Цена в объявлении». Функция выведена из тестирования и доступна в настройках текстово-графических объявлений.

Если вы хотите указать цену на ваш продукт или услугу в объявлении Директа, то нужно перейти в редактирование группы объявлений. Также цену можно указать и при создании группы. Новый пункт расположился между виртуальной визиткой и дополнениями:

Цена в текстово-графическом объявлении Яндекс Директ - 1

Что можно указать:

  • Цена — текущая цена;
  • Старая цена — тут всё понятно;
  • Валюта — выбираете согласно территории рекламирования. Т.е. при рекламе в России цены должны быть в российских рублях;
  • Префикс — здесь три варианта: нет, от и до. Если цена фиксированная, то ставите «нет», если стоимость варьируется, то указывайте минимальную цену и префикс «от».

Пункт указания цен в объявлениях доступен и для массового редактирования.

Как и где будет показа эта цена:

  1. На поиске непосредственно в объявлении. Яндекс ещё тестирует разные варианты размещения цены, так что её местоположение может меняться.
  2. В сетях также в тексте объявления (или в заголовке).
  3. В товарной галерее на поиске Яндекса. При этом в объявлении должна быть и цена, и изображение товара. Обычно в товарной галерее показываются объявления Яндекс Маркета.

Яндекс сообщает, что добавление цены положительно влияет на CTR и конверсию. На данный момент я это не тестировал, так что у меня данных просто нет.

Ранее можно было указывать цену товара в тексте и заголовке объявления, так что, если Директ просто будет вставлять цену в текст, то для рекламодателей бонус только один — дополнительные символы для указания полезной информации.

А вот если цена будет указана чуть справа и жирным увеличенным шрифтом, как при поисковой выдаче, то так объявление точно привлечет к себе больше внимания, чем объявление без ценника.

Если у вас много товаров с разной ценой и изображениями, то создавать и редактировать такие текстово-графические кампании вы просто замучаетесь. Лучше используйте динамические объявлений или Яндекс Маркет. Если же товаров немного, или вы вообще рекламируете услугу, то это нововведение вам может пригодиться.

Стоит ли бежать редактировать объявления? Да, если цена в вашем бизнесе является одним из важнейших критериев принятия решения о покупке. Или у вас эксклюзивные цены на товары по сравнению с конкурентами. Если же вы хотите указать минимальную цену (от) для привлечения внимания, а продавать хотите дороже, то, на мой взгляд, это не лучшая стратегия продаж в контексте. Да, может увеличиться поток трафика на сайт и количество заявок, но сможете ли вы или ваши менеджеры по продажам качественно все их обрабатывать, продавая дороже указанной цены? Вот в чем главный вопрос. В итоге, это дело частное, и решение нужно принимать хорошо взвесив все за и против.