Этот кейс-история не столько про настройку Директ (спойлер – здесь всё банально и обычно), сколько про настройку Яндекс Метрики, в частности, целей.

Ещё один постоянный клиент с того времени, когда я активно звонил в холодную. Фирма обновила старый сайт. Делала студия из северной столицы. И для быстрого получения отдачи от сайта, посоветовала настроить Яндекс Директ. Клиент настроил сам с типичными ошибками. В процессе аудита, я объяснил, какие есть ошибки и как лучше настроить. Договорились о сотрудничестве.

Ключевых фраз здесь получилось немного, т.к. ниша очень специфическая. Причем, пришлось прямо во втором заголовке писать, что фирма работает только с промышленными предприятиями, т.к. часто по запросам приходили частные лица. Клиент пробовал работать в сегменте B2C, но это оказалось экономически невыгодным, и частников отсеяли.

Я в каком-то из кейсов уже писал про прием отсеивания целевой аудитории через тексты объявлений. Так вот, старайтесь вынести критерий отсева именно во второй заголовок, чтобы его было сразу видно, т.к. текст объявления пользователь может прочитать невнимательно или вообще не прочитать, а стоимость клика с вашего баланса спишется.

Но вернемся к рассказу. Яндекс Метрику настраивала фирма, которая делала сайт. У меня к ней доступа не было.

И вот какую статиcтику получаем после запуска Директа:

Яндекс Директ для строительства и обслуживания газового оборудования - 1 Скриншот в высоком разрешении - откроется в отдельном окне

Конверсия в некоторые дни достигала 100%! Как тебе такое, Директ!?

Всё просто – было настроено несколько целей в Метрике на простой переход на страницу контакты (не на отправку форму на этой странице, а просто на посещение страницы).

Итого по Директу и Метрике для ослуживания газового оборудования:

  1. Перед запуском Директа, проверяйте, стоит ли счетчик Яндекс Метрики на КАЖДОЙ странице сайта.
  2. Обязательно настраивайте цели в Метрике. Только старайтесь настраивать цели на действительно значимые события, такие как отправка формы. Если вам нужно настроить цели на переходы по страницам, либо на время посещения страниц, можно установить второй счетчик Метрики на сайт с такими целями.
  3. Не забудьте указать номер счетчика Метрики в параметрах кампании Яндекс Директ, а также поставить галочку напротив пункта «Размечать ссылки для Метрики» - так все ваши данные корректно будут переданы в Яндекс Метрику, даже без использования UTM-меток.