В этом видео я покажу, как делать так называемую кроссминусация ключевых фраз – это добавление к фразе минус-слов для исключения пересечений между фразами при показе объявлений. Иными словами – чтобы ваши фразы и объявления не конкурировали друг с другом.

Кроссминусацию нужно делать, только если вы настраиваете рекламную кампанию с помощью минус-фраз.

Для этого нам потребуется инструмент «Прогноз бюджета». В первом пункте укажите свой регион. В пункте номер три вставляем в окно список отфильтрованных ключевых фраз.

Для этого переходим в Cловоеб, на названии колонки «Фразы» нажимаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем «Скопировать колонку в буфер обмена». Возвращаемся в прогноз бюджета и вставляем фразы в окно в 3-ем пункте.

Галочки под окном ввода ключевых фраз должны стоять.

В окно «Единый набор минус-фраз» я рекомендую вставить минус-слова и минус-фразы, которые вы выделили при чистке списка именно этих ключевых фраз – это даст нам более точный прогноз запросов по каждой фразе, что поможет при дальнейшей настройке рекламной кампании. Единственное ограничение в этом окне – суммарная длина минус-фраз не должна превышать 4096 символов.

Для этого в Словоебе открываем Стоп-слова и сохраняем список в файл. Открываем файл и копируем фразы в окно единые минус-фразы в прогнозе бюджета. Кстати, этот файл вам понадобится при настройке параметров рекламной кампании – минус-фразы нужно будет скопировать отсюда.

Нажимаем «Посчитать». И получаем список отфильтрованных ключевых фраз с добавленными минус-словами.

Не забываем про галочку в верхнем чекбоксе, чтобы все фразы были выделены.

Спускаемся вниз страницы и экспортируем таблицу.

Полученная таблица содержит отфильтрованные и скорректированные ключевые фразы, которые можно использовать для настройки рекламной кампании.

Следующий урок:
Заключение фраз в кавычки в Словоебе

Предыдущий урок:
Сбор ключевых фраз в программе Словоеб

Содержание курса:
Бесплатный базовый курс по настройке Яндекс Директ