В этом видео я покажу, как в программе Словоеб заключить все собранные ключевые фразы в оператор кавычки.
Если вы настраиваете рекламную кампанию Яндекс Директ с помощью опертора кавычки, то нам нужно провести с ключевыми фразами 2 операции:
- Удалить все спецсимволы из фраз. Для этого заходим в настройки Словоеба в пункт Парсинг – Общие – Фильтрация символов. По умолчанию здесь вписано удалять восклицательный знак, тире и запятую. Нам нужно вписать сюда ПЛЮС и нажать «Применить настройки фильтрации». Из всех фраз удалится оператор ПЛЮС.
- Нам нужно заключить все фразы в кавычки. Делается это непосредственно перед копированием фраз в файл с настройкой рекламной кампании. Для начала нужно упорядочить фразы по столбцу Частотностей «!». Для рекламной кампании на поиске мы берем только фразы с частотностью от 10 и выше, чтобы фразы не попали под статус «Мало показов». Далее переходим в настройки – Интерфейс – Прочее – пункт Настройки копирования столбца фраз в буфер обмена. Добавляем в оба окошка ПО ТРИ кавычки. (в русской раскладке клавиатуры это сочетание клавиш ШИФТ и ДВА). Нажимаем Сохранить изменения. Всё – теперь когда нам нужно будет вставить фразы в файл с настройкой рекламной кампании, мы наводим на заголовой столбца ФРАЗЫ, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Скопировать колонку в буфер обмена. При вставке фраза заключится в кавычки.
Следующий урок:
Из чего состоит объявление Яндекс Директ
Предыдущий урок:
Механика кроссминусовки в «Прогнозе бюджета» Яндекс Директ
Содержание курса:
Бесплатный базовый курс по настройке Яндекс Директ
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Класснуть
Плюсануть
Читать ещё:
- Бесплатный базовый курс по настройке Яндекс Директ
- Регистрация аккаунта Яндекс Директ — Часть 1, Урок 1
- Настройка счетчика и целей в Яндекс Метрике — Часть 1, Урок 2
- Сбор семантического ядра для Яндекс Директ (теория) — Часть 2, Урок 1
- Сбор ключевых фраз в программе Словоеб — Часть 2, Урок 2
- Механика кроссминусовки в «Прогнозе бюджета» Яндекс Директ — Часть 2, Урок 3