Это продолжение кейса-истории о настройке рекламных кампаний для филиала строительной компании с главным офисом в Перми. После Перми, пришла очередь филиалов в городах Челябинск и Екатеринбург.

Ситуация с сайтом здесь немного другая, чем в Перми. Для филиалов сайты запущены не так давно, и естественного трафика немного. Поэтому настройка Директ здесь нужна, в первую очередь, для закрепления в данном регионе, т.к. филиалы новые, в регионах бренд пока неизвестен.

Группы ключей здесь такие же, как и в Перми: дома из дерева, из камня, комбинированные-шале, бани и каркасные. Но сами запросы решили пересобрать, т.к. в разных регионах формулировки отличаются, а также отличается и количество запросов, что влияет и на настройку кампаний. В частности, какие группы настраивать по принципу «1 группа = 1 ключ», а какие объединять, т.к. они могут попасть под статус «мало показов».

Изначально настраивали также через кавычки. Но в планах перенастроить поиск через минус-фразы.

Для Челябинска сразу настроили и Директ, и Гугл рекламу.

Итого по Директу получили такие результаты:

Статистика рекламных кампаний по Челябиниску

Яндекс Директ для филиалов строительной фирмы в Челябинске и Екатеринбурге - 1 Скриншот в высоком разрешении - откроется в отдельном окне

Статистика рекламных кампаний по Екатеринбургу

Яндекс Директ для филиалов строительной фирмы в Челябинске и Екатеринбурге - 2 Скриншот в высоком разрешении - откроется в отдельном окне

Но самое интересное здесь то, что спрос по видам материала строительства оказался совсем другой, нежели в Перми. Это скорректировало стратегию клиента на эти регионы. А в случае контекстной рекламы – часть кампаний была остановлена, сделали ограничение бюджета и снизили цены клика для тех кампаний, которые получили меньше конверсий.

Какие выводы можно сделать из этого кейса:

  1. Только тесты могут показать реальную картину на рынке, что позволит скорректировать стратегию продвижения.
  2. Один и тот же сайт дает разные результаты в разных регионах, даже по одинаковым запросам.