В этом видео я покажу базовые принципы ведения рекламных кампаний. Показывать я буду на примере кампаний моего знакомого. Цифры здесь не самые выразительные, но мне главное показать вам ЧТО искать, ГДЕ искать и ЧТО с этим делать.

Начнем с поисковых кампаний:

Нажимаем «статистика» под нужной рекламной кампанией. Если мы смотрим статистику одной кампании, то нам сразу откроется инструмент «мастер отчетов», который позволяет очень гибко настроить отображение статистики.

Сразу обращайте внимание на CTR – если он в районе 5-10% и выше – то это нормально. При таком CTR цена клика для вас не растет. Если общий CTR ниже 3%, то нужно искать источник проблем – чаще всего это высокочастотная ключевая фраза.

В срезах выбираем номер объявления, условие показа (это фраза). В группировке выбираем «за выбранный период» и давайте например посмотрим за последние 90 дней. Нажимаем ПОКАЗАТЬ.

Упорядочиваем по показам и просматриваем все ключевые фразы. Если видим низкие CTR, то сначала проверяем объявление – вдруг допустили ошибку или заголовок не соответствует запросу. Если все хорошо с объявлением, то можно добавить срез «ПОЗИЦИИ» – спецразмещение или прочее – это гарантия. Если вы обнаружите, что показов в «прочем» больше или примерно равно со спецразмещением, то значит нужно по этой фразе поднять ставку для попадания в спецразмещение.

К сожалению, скорректировать ставку по фразе из мастера отчета нельзя – вам придется перейти в саму кампанию, найти соответствующую группу и выставить ставку у нужной ключевой фразы.

Если ставка для вас высока, то, возможно, такое объявление лучше отключить (особенно при отсутствии конверсий) – оно тянет качество всей кампании вниз.

Далее отслеживайте конверсии:

Нужные срезы % конверсия, цена цели и количество конверсий. По умолчанию они включены.

Если находите объявление с кликами от 100 (к сожалению, в нашем случае их нет) и 0 конверсий, то его отключаем – можно прямо из мастера отчетов – нажимаем номер объявления и отключаем. Бывает, что нужно отключать объявление и при меньшем количестве кликов – когда вы потратили на такое объявление больше, чем ваша маржа на товар. Т.е. явно такое объявление даже не окупается в 0.

Если вы настроили рекламную кампанию через минус-фразы, то нужно отслеживать поисковые запросы. Переходим на соответствующую вкладку, при этом период отчета сохранится. Нажимаем показать и смотрим поисковые запросы – это именно запросы пользователей поисковой системе, по которым были показы ваших объявлений.

Просматриваем список. Если встречаем нецелевой запрос, выделяем его галочкой. Внизу станет активной кнопка «добавить в минус-фразы». После просмотра всей страницы, нажимаем на неё – появляется меню добавления минус-фраз. Есть 2 варианта добавления – на группу и сразу на всю кампанию. Нам нужно выбрать на кампанию, а в фразе оставить только нецелевое слово или фразу. Сохраняем.

Переходим к Сетям:

Самое главное в сетях – это площадки. Переходим на вкладку «по площадкам», настраиваем нужный период и смотрим.

Первое – CTR. Упорядочиваем по показам. Если было от 1000 показов и 0 кликов – отключаем такую площадку. CTR для сетей также важен – чем он выше, тем Яндекс Директ чаще вас показывает. Если было больше 1000 показов и были клики, но CTR очень низкий – 0,01 , то такую площадку также отключаем. Для этого выделяем площадку галочкой, в нижнем меню выбираем запретить показы и ВЫПОЛНИТЬ.

Теперь по конверсиям – если было 100 кликов с площадки но 0 конверсий или стоимость конверсии или кликов вас не устраивают – отключаем площадку.

На этом по базовым принципам ведения у меня всё.

Предыдущий урок:
Модерация в Яндекс Директ

Содержание курса:
Бесплатный базовый курс по настройке Яндекс Директ