В этом видео я расскажу, что делать, если вашу рекламную кампанию отклонили на модерации.

Если вашу кампанию отклонили на модерации, вы об этом узнаете либо из письма на почту, либо в столбце «Состояние» напротив кампании в рекламном аккаунте Директа.

Что делать в случае отклонения рекламы:

Во-первых, заходим в отклоненную кампанию. В отклоненных объявлениях появится статус «Отклонено модератором» и ссылка «Как исправить», нажав на которую появится подсказка с пунктами, по которым у модератора возникли вопросы.

Если кампания проверялась человеком, то, скорее всего, рекомендации в этом окне будут подробными и соответствовать действительности. В этом случае нужно исправить нарушения и пройти модерацию повторно.

Если отклонили не всю кампанию, а лишь несколько объявлений, можете их поправить прямо из веб-интерфейса через редактирование группы.

Если отклонили всю кампанию, то идем в «Выгрузку через XLS/XLSX» в левом верхнем углу и выгружаем нужную кампанию. Открыв файл для редактирования, не удаляйте номер заказа и ID, чтобы при загрузке обратно Директ понял, что вы не загружаете новую кампанию, а редактируете существующую.

Как это выглядит: заходим в загрузку из Эксель, выбираем файл с кампанией, в «Действии» выбираем «изменить кампанию» и оставляем галочку «отправлять новые объявления на модерацию». Продолжить и применить. Всё, измененные объявления были автоматически отправлены на модерацию.

Таким же методом можно быстро вносить изменения во все объявления кампании.

Сейчас, как правило, модерацию проводит не человек, а робот. И частенько у этого робота случаются сбои, и он отклоняют всю кампании без видимых на то причин. Определить такую ошибку просто – отклонение происходит очень быстро, минут через 10-15, а то и быстрее. Что же делать? Нужно звонить в Яндекс.

Внизу главной страницы Директа указаны 2 телефона: первый – ближайшего от вас офиса Яндекса, а второй – 8-800, звонок на который бесплатный. Я всегда звоню на 8-800.

Также я рекомендую сразу звонить, если причины отклонения вам не понятны, или написана стандартная причина «рекламные материалы не соответствуют рекламной политике Яндекса».

При звонке в голосовом меню выбираете «Результаты модерации» и ждете соединения со специалистом. Помните, на том конце провода такой же человек, как и вы. Чем вежливее и дружелюбнее вы будете разговаривать, тем с большей вероятностью вам помогут. Называете специалисту номер отклоненной кампании и говорите, что не совсем понимаете, почему вашу кампанию отклонили и просите помочь разобраться. Если вы заметили слишком быстрое отклонение кампании, что, скорее всего, является ошибкой робота, так и говорите: отклонили слишком быстро, возможно ошибка робота. Если это так, то специалист просто направит вашу кампанию на повторную модерацию уже человеком без каких-либо изменений кампании с вашей стороны. Останется лишь дождаться результатов. Если причина была в другом, то специалист вам укажет на ошибки, после чего вам останется их лишь исправить.

Обратите внимание, что для некоторых видов деятельности Яндекс выдвигает определенные требования и требует отправить в их адрес пакет документов. Вот ссылка на полный перечень требований.

Следующий урок:
Аналитика и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ

Предыдущий урок:
Загрузка рекламной кампании для сетей Яндекс Директ (РСЯ)

Содержание курса:
Бесплатный базовый курс по настройке Яндекс Директ